Условия гарантии
Данным гарантийным обязательством Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиента, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом, «О защите прав потребителей» — для потребителей, Гражданским кодексом — для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в случае обнаружения недостатков изделия.
Стандартная гарантия, которая входит в обязательный комплект поставки изделия, составляет 1 год.
Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю.
При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 45 (Сорок пять) дней. При выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены исправными. При необходимости товар может быть полностью заменен на аналогичный или имеющий такие же функциональные характеристики. Продавец не несет ответственности за
В случае неявки клиента для получения отремонтированного товара в пределах оговоренного срока, по истечению 6 (шести) месяцев со дня приема товара в гарантийное обслуживание товарная задолженность перед клиентом аннулируется.
Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
- Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации (в том числе, но не ограничивая, работа в недокументированных режимах, превышении допустимой рабочей температуры
и т. п. ); - Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами и организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами;
- Если повреждены гарантийные пломбы Изготовителя, Поставщика или Продавца;
- Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания;
- Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактов, трещин, следов удара, сколов, прогаров
и т. д. ), способных повлиять на работоспособность товара; - Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых;
- Наличие повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
- Если дефект вызван действиями непреодолимых сил;
- Наличие повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др.);
- Наличие повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и /или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов;
- Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне / гарантийном обязательстве либо отсутствуют документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия;
- Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, несоответствующих ему прямому назначению.
-
Наличие неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждение разъемов USB и других, а также повреждения, вызванные подключением «на горячую»
т. е. при включенном оборудовании; - Наличие признаков повышения быстродействия компонентов технического устройства за счет эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы (оверклокинг, «разгон»).
Гарантийные обязательства не распространяются:
- На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара;
- На предоставление и установку более современных версий операционной системы, драйверов или программного обеспечения;
- На сброс защитных функций, стирание паролей
и т. п. ; - На сохранение и восстановление специфических данных или программного обеспечения;
- На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, в следствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или в следствие заражения вирусами);
- На обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с изделием программного обеспечения. А также качество, производительность, соответствие техническим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в
каких-либо целях, даже если оно было приобретено вместе с товаром; - На признаки износа носителей информации,
ЖК-дисплеев (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана); - На комплектации и упаковку продукции, а также на расходные материалы (аккумуляторные батареи, кабеля, зарядные устройства, наушники
и т. д. ); - Снижение ёмкости аккумуляторов.
Ограничение действия гарантийных обязательств:
- Продавец не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других Изготовителей;
- Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий Клиента или третьих лиц;
- При условии поверки внешнего вида и комплектации товара в момент его получения претензии по комплектации товара, его внешнему виду в дальнейшем не принимаются;
- Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации
и т. д. ); - Не признаются бракованные изделия, количество нерабочих пикселей у которых, меньше допустимого стандарта ISO 13406–2, определяющего допуски производства
ЖК-матриц .
Расширенная гарантия на 2 года:
- Расширенная гарантия составляет 24 месяца с момента продажи;
- Максимальный срок нахождения в сервисном центре до 14 дней, повторное обращение до 7 дней;
- Устранение ошибок программного обеспечения, установка приложений, настройка навигации и других систем является полностью бесплатными;
- Дооснащение устройства защитными стёклами, картами памяти и другим периферийным оборудованием является полностью бесплатным.
Чтобы воспользоваться нашей гарантией, необходимо отправить товар в наш гарантийный отдел и предоставить документ, подтверждающий покупку товара у нас и рекламацию. Наши специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если подтвердиться брак устройства, не по вине клиента, произведут замену товара на новый, в установленные законом сроки.
В случае невыполнения покупателем гарантийных условий возможно проведение платного ремонта в отделе гарантийного обслуживания (по усмотрению технического специалиста).
Согласно постановлению правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования» Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, возврату не подлежат. Сотовые телефоны относятся к таковым, и подлежат гарантийному ремонту.